idealprice (idealprice) wrote in idealprice_ru,
idealprice
idealprice
idealprice_ru

Нестандарт. Красота 21 века. Часть 1

 

Когда в 1992 году совсем юная Кейт Мосс появилась в рекламе Calvin Klein ck jeans в своем фирменном образе скучающего, изнуренного, очень красивого андрогинна, открылась новая страница в истории модной эстетики. Вплоть до недавнего времени мотивы физического и эмоционального голода, пренебрежения и превосходства над другими, ухода от порочного и лживого мира в свой внутренний мир, преобладали в образах топ-моделей, фэшн-съемках, показах. В итоге эта образность вызвала бурю негодования и критики со стороны социально активной общественности. И времена изменились. 
 
Но не только из-за критики (большинство моделей как были, так и остались очень худыми и словно не от мира). Настроения в обществе изменились в целом, от чего модная индустрия начала поиски новых героев, людей с необычной, иногда шокирующей внешностью. На подиумах появились полные и люди в возрасте, бренды стали искать нестандартные ходы и незаезженные идеи для рекламы.
 
Возможно, самым спорным и самым неожиданным явлением на модном горизонте в этом году стало появление Zombie Boy, он же Рик Дженест. Обнаруженный креативным директором Thierry Mugler Никола Формичетти в одной из социальных сетей, в буквальном смысле растатуированный с головы до ног канадец взорвал новостные ленты своим появлением на показе бренда, в его рекламной кампании и в клипе Lady Gaga “Born This Way”.  Человек-скелет сейчас один из самых востребованных персонажей в фэшн-индустрии: фотосессии для Vogue, GQ, Fashion magazine и других журналов, лукбуки, показы и видео с его участием каждый раз становятся поводом для бурных обсуждений. Ведь глядя на это тело, очень трудно честно себе признаться, вызывает ли оно отвращение или восторг.
 
  
 
  
Фото: rickgenest.com, style.com
 
Двумя годами ранее Бет Дитто, солистка панк-группы Gossip, лесбиянка и просто бунтарка, начала издеваться над сторонниками хрупкой, в прямом смысле утонченной сексуальности, появившись во всей красе своего пышного, обнаженного тела на обложке журнала LOVE. До того она уже скандализировала общественность, оказавшись в чем мать родила на обложке NME, но история с LOVE дала толчок крестовому походу Бет против мира моды, культивирующего, по ее мнению, анарексичный женский образ. В 2009-м артистка представила свою первую коллекцию одежды plus size, созданную специально для сети магазинов Evans. А осенью 2010 года Jean Paul Gaultier плюнул на все условности и сделал Дитто лицом своей новой коллекции, чем окончательно закрепил за большими женщинами право быть моделями высокой моды. Однако на этом кампания Бет, наверняка, не закончится, и мы еще не раз восхитимся ее смелостью и упорством.
 
 
Фото: dailymail.co.uk
 
Андрогинность не вышла из моды, но пережила определенную трансформацию. Подтверждение тому – невероятная популярность моделей Андрея Пежича и Леи Ти. Андрей Пежич, юноша 20 лет, абсолютно универсальной внешности, что позволяет ему дефилировать как в мужской, так и в женской одежде. И подкопаться не к чему: в мужской одежде он выглядит вполне мужественно для двадцатилетнего юнца, а в женской – абсолютно женственно. С 2008 года Пежич успел появиться, кажется, во всех модных журналах, поработать на показах John Galliano, Paul Smith, Raf Simmons, Jeremy Scott и многих других. В начале 2011-го он произвел фурор, закрыв показ Jean Paul Gaultier Couture S/S 2011 в подвенечном платье и став лицом скандальной рекламной кампании, в которой снялся вместе с Каролиной Курковой. С некоторых пор Пежич рекламирует женское нижнее белье Hema серии push-up. Действительно, более убедительный аргумент, чем мужчина, у которого «выросла» грудь, сложно придумать. 
 
 
 
Фото: dailymail.co.uk, style.com, models.com
 
Леа Ти – модель-транссексуал с идеальной феминной внешностью. В индустрии моды чего только не происходило, но появление новой «диковинки» возбудило интерес модной прессы. Возможно, секрет в открытости и откровенности Леа. Она без обиняков заявляет, кто она и почему ей пришлось выбирать между мужским телом и женской душой. По словам креативного директора Givenchy Риккардо Тиши, чьим ассистентом Леа была, став музой, «она источает женственность». Кажется, самым ярким появлением Леа стала не рекламная кампания Givenchy, а обложка журнала LOVE, где запечатлен поцелуй Леа и Кейт Мосс. Недавно Леа появилась на обложке бразильского ELLE, а до этого участвовала в фотосессиях для других глянцевых изданий. Но скоро Леа Ти, по ее собственному признанию, покинет мир моды, чтобы посвятить себя изучению ветеринарного искусства.
 
 
Фото: models.com
Tags: Новости
Subscribe

  • Анна Пьяджи трибьют

    Фотографы, редакторы, статисты, любопытствующая публика всегда терпеливо ждали появления Анны Пьяджи у входа на тот или иной показ, который она…

  • Заметки на обложках

    Блокноты Moleskine, материальное выражение креативности, любимая вещь многих художников-графиков, журналистов, музыкантов, поэтов и просто людей, у…

  • Приложение «Идеальная Цена» для Android!

    Хорошая новость для пользователей мобильных устройств на базе Android: в Google Play появилось приложение сообщества разумных покупателей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment